Подобный рейтинг стал уже традиционным. Впервые несколько лет назад его представили профессиональному сообществу Алена Шевченко и Сергей Жарков. В этом году "эстафету" приняли портал Дометра.ру и журнал "Белый Бизнес".
Шестьдесят журналистов оценивали информационную открытость компаний и профессионализм их пресс-служб по 5 критериям: качество и новизна предоставляемой информации, справочно-аналитические функции, ответственность и надежность, оперативность и индивидуальность подхода. По каждому из критериев в результате анализа присланных таблиц были выбраны 3 лидера и 3 отстающие компании.
Компания Russian Research Group (RRG) в итоговой таблице оказалась в тройке лучших! И это при том, что на "информационные просторы" компания вышла всего год назад, в июне 2006 года.
И еще один приятный факт. Лидер рейтинга – "МИЭЛЬ" - является многопрофильной компанией, а занявшая второе место Терра-недвижимость работает в загородном сегменте. Таким образом, Russian Research Group (RRG), по сути, занимает самую высокую "ступеньку" среди компаний, специализирующихся на консалтинге и на коммерческой недвижимости.
Этот результат – общее достижение руководства и спикеров компании Russian Research Group (RRG) и компании "PR-стиль" во главе с Мариной Скубицкой.
|