На торжественной конференции, посвященной 15‑летию Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, председатель Счетной палаты РФ Сергей Степашин посетовал на то, что «в кризис должно же было что-то подешеветь, однако этого не произошло». «Особенно, – отметил Степашин, – это касается строительства автомобильных дорог». Глава СП констатировал, что «в России стоимость строительства дорог в 2,6 раза дороже, чем в Европе, в 3 раза, чем в США и в 7 раз дороже, чем в Китае». Среди причин Степашин назвал «слабый контроль за строительством дорог, слабый менеджмент, а также «откаты». Тем временем власти столицы выделят из бюджета города дополнительные средства на дорожное строительство в Москве. В перечне объектов, получивших финансирование, оказались: – участки Четвертого транспортного кольца – будет выделено более 4 млрд руб.; – реконструкция мостового перехода на Ленинградском шоссе через канал им. Москвы – 1,2 млрд руб.; – строительство Звенигородского проспекта от Живописной улицы до Силикатного проезда – 2,2 млрд руб.; – строительство автомагистрали между Звенигородским шоссе и «Москва-Сити» – 2,9 млрд руб.; – пересечение МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы – 3 млрд руб.; – реконструкция Ленинградского проспекта до станции «Сокол» – 671 млн руб. Большинство объектов планируется закончить только в будущем году. В апреле мэр Москвы Юрий Лужков пожаловался на то, что Москва перестала получать от федеральных властей деньги на строительство дорог и метро. «Отчего сегодня мы не можем развернуть в приличном объеме строительство Четвертого кольца, которое отчасти будет спасением от пробок», – заявил Ю. Лужков.
|