РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"





Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Риэлторский бизнес: hand made против индустриальных технологий

 

22 сентября холдинг Urban Group провел семинар, главной темой которого стало рассмотрение принципов работы недавно созданного в рамках холдинга риэлторского агентства Urban Realty. Учредитель Urban Realty Нина Кузнецова, хорошо знакомая профессионалам рынка по своей работе в компании «МИАН», отметила: «Когда рынок бурно растет, и скупается недвижимость любого качества, в любом месте - эффективны поточные методы. Сейчас более действенны технологии hand made. В Urban Realty сформулировано 5 базовых критериев, отличающих этот принцип от индустриальных технологий: прямые первичные контакты каждого клиента с одним из топ-менеджеров компании; четкий подбор клиентского менеджера под индивидуальные задачи клиента; готовность делать уникальную, ручную и креативную работу для исполнения заказа клиента; готовность корректировать свои технологии в зависимости от ситуации клиента; предоставление более широкого спектра услуг за счет привлечения по аутсорсингу специалистов высокого уровня из смежных областей». К этому, пожалуй, стоит добавить, что, по уверениям представителей Urban Realty, агентство готово корректировать текст договора «под клиента», причем корректировка может оказаться весьма существенной.

Идея, что сегодня на риэлторском дворе время «технологий hand made» не нова - к примеру, недавно её озвучивал (хотя в ином ключе) генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость» Олег Самойлов. Однако, по словам Нины Кузнецовой, это вовсе не означает, что эпоха крупных агентств, подобных «МИАН» или «МИЭЛЬ», безвозвратно ушла в прошлое. Просто на рынке становится всё больше нестандартных запросов, связанных с оказанием не только сугубо риэлторских, но и ряда смежных, а порой и совсем не смежных услуг. Большой и потому неповоротливой компании удовлетворить подобные запросы гораздо сложнее, чем маленькой и мобильной, да и охоты выходить за рамки налаженного процесса «акулы» зачастую не испытывают. Возможно, отчасти именно этим и объясняется, что расширять штат, ныне состоящий из 20 бизнес-сотрудников, в Urban Realty пока не намерены. Зато каждый профессионал агентства имеет многолетний опыт работы в риэлторском бизнесе и минимум 2 специализации.

Генеральный директор и управляющий партнёр Urban Realty Светлана Кондачкова подчеркивает, что «общее количество сделок по данным УФРС сократилось на 20%, однако по данным риэлторских компаний эта цифра значительно больше и составляет 35%. С рынка ушли покупатели-инвесторы, а также в 2,5 раза уменьшилось число ипотечных сделок: если в докризисный период их доля на рынке составляла 30%, то сегодня этот показатель едва достигает порога 10%. До конца года можно ожидать увеличение потребительского интереса минимум на 15%, однако по-прежнему наблюдается дефицит покупателей с прямыми деньгами. 70% сделок сегодня - это сложные, многозвеньевые «цепочки» альтернатив и разъездов. Всё это требует действительно персонального подхода к клиентам». Так что не исключено, что у крупных риэлторских компаний начнет появляться все больше и больше «hand made конкурентов».

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
29.01.2025 Премия REPA объявляет состав жюри: кто оценит ваш проект?
29.01.2025 Турция: территория инвестиционных возможностей
20.01.2025 Почему 2025 год станет переломным для коммерческой недвижимости?
17.01.2025 Саммит лидеров рынка недвижимости
16.01.2025 Продлен дедлайн приема заявок на премию REPA!
14.01.2025 Arendator Awards 2025: Премия для лидеров коммерческой недвижимости

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152