РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"





Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Прорыв программный и системный

 

Компания Autodesk, один из мировых лидеров в области технологий для проектирования, дизайна и инноваций, подвела годовые итоги работы и презентовала ряд новинок, являющихся принципиальными как для самой компании, так и для рынка в целом.

Вопреки кризису, прошлый год не стал для Autodesk убыточным, более того, докризисное стремление удваивать бизнес каждые 2 года компании практически не пришлось корректировать. Так что она смогла сосредоточиться на поиске новых рыночных ниш, на повышении эффективности прибыльных направлений и на подготовке к неизбежному после кризиса экономическому подъему - то есть, на захвате "рынка конкурентов" и получении новых знаний и опыта, необходимых в будущем.

Отвечая на вопрос корреспондента Дайджеста российской и зарубежной недвижимости, региональный директор Autodesk в России и СНГ Александр Тасев отметил: "До кризиса примерно треть нашей работы суммарно была "завязана" на гражданском, в том числе и жилищном строительстве. Сейчас меньше - международный кризис явственно ударил по этому сегменту, заказов там поубавилось. Мне даже было удивительно, что представители этой отрасли вообще покупают что-то из нашей продукции. Однако выяснилось, что далеко не все гражданские и жилищные проекты "заморожены", зато требования стали заметно жестче: в условиях сокращения персонала эффективность работы можно повысить именно за счет использования современных технологий. Кроме того, в марте мы начали наблюдать некоторое оживление: реальные результаты отмеченного нами подъема мы увидим на рынке, я думаю, через 5-6 месяцев".

Среди новинок Autodesk, предложенных рынку, - линейка продуктов 2010 версий, нацеленных на сокращение сроков проектирования, повышение качества проектов и снижение издержек, а также новая структура партнерской сети, частью которой станут 14 Премьер-Партнеров (13 в России и 1 в Украине). Как заявил Александр Тасев, "многим предприятиям надо не просто поставить один и тот же продукт на все рабочие места, им нужно получить максимальный возврат от инвестиций в САПР (программное обеспечение), увеличение производительности и конкурентоспособности. Для того, чтобы они могли использовать мощь сбалансированного решения Autodesk и для каждого сотрудника - от руководителя до инженера, архитектора и проектировщика - подобрать именно тот инструмент, который даст наибольшую отдачу, мы и вводим новый партнерский статус - Премьер-Партнер и новую услугу - Премьер-Сервис".

Кроме того, с 1 апреля Autodesk снимает требования по авторизации для компаний, желающих поставлять AutoCAD LT. Подобная практика введена впервые и будет действовать только на территории России. Как считает Александр Тасев, идеальной будет ситуация, когда AutoCAD LT, предназначенный для создания и деталировки чертежей, можно будет купить в любом магазинчике любого российского поселка.

 

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
15.07.2024 Эскроу, кластеры и ипотека 6%: Минстрой и эксперты отрасли обсудили перспективы развития ИЖС в России
11.07.2024 Приглашаем на Московский Международный жилищный конгресс-2024
11.07.2024 Шестой модуль ДЕВЕЛОПЕРЫ. РФ проведут в недавно открывшейся школе
11.07.2024 III Всероссийский автопробег «Малоэтажная Россия» подошел к финалу
08.07.2024 Старт III Всероссийского автопробега «Малоэтажная Россия»
08.07.2024 Сергей Кузнецов: В Москве наградили авторов лучших архпроектов и представителей архитектурных СМИ столицы

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152