12 сентября в Москве в рамках Международного форума устойчивого развития городов состоялся property-tour «Высшая лига офисного рынка», посвященный проектам офисной недвижимости - номинантам премии WORKPLACE AWARDS 2024. Встреча участников тура началась с посещения Дома коммерческой недвижимости STONE. Как один из лидеров офисного рынка, STONE всегда ставит в приоритет обмен опытом и экспертизой с коллегами по рынку. В рамках встречи участники тура ознакомились с проектами компании: сегодня в портфеле девелопера представлено 10 бизнес-центров класса А на разной стадии строительства. Один из проектов девелопера - бизнес-центр класса А STONE Савеловская - стал первым офисным объектом, который посетили участники тура. Бизнес-центр расположен в динамично развивающемся районе в 7 минутах ходьбы от транспортного хаба «Савеловская» и представляет собой две современные 100-метровые башни, объединенные функциональным стилобатом, в котором предусмотрена собственная развитая инфраструктура. «Сегодня на площадке бизнес-центр STONE Савеловская ведутся фасадные работы. Благодаря высокой строительной готовности объект привлекает внимание конечных пользователей, доля которых в структуре сделок составляет более 50%. Бизнес-центр реализуется в концепции be CITIZEN, которая ставит на первое место в списке приоритетов потребности человека и его комфорт. Вместе с продуманной инфраструктурой, функциональными общественными зонами и благоустроенной территорией офисные пространства STONE Савеловская станут идеальным местом как для деловых встреч, так и для отдыха резидентов», - рассказали в STONE. Вторым местом визита участников стал многофункциональный комплекс Arkenston. «Внутри Хамовников спряталось настоящее сокровище - МФК Arkenston. Это результат бережной реновации здания 1930 года. Мы обогатили дом ценным набором архитектурных и технических решений, наполнили светом: атриум на первом этаже и авторские световые решения по всему зданию. Не поскупились на редкие породы камней в отделке и качественные детали интерьера. Офисы класса В+ с разными планировками и готовой отделкой, «мелкая нарезка» пользуется максимальным интересом у инвесторов. Апартаменты - с отделкой и мебелью. Вот рецепт успеха - быстрой продажи всех лотов и нулевой вакансии в офисной части» - отметила Елизавета Ильюхина, директор коммерческого департамента West Wind Group. Представители комплекса презентовали особенности проекта, провели небольшую экскурсию с осмотром двух функциональных зон - жилой и офисной, а также организовали небольшой квиз с приятным сюрпризом для всех участников тура. По оценке одного из гостей, «проект действительно восхищает, особого внимания заслуживает внутренняя отделка помещений - это не просто красиво, это элегантно и изящно!» Третьим объектом тура стала новая штаб-квартира ГК UNK. UNK - большая архитектурная компания, в этом году ей исполнилось 25 лет. Но зданию, в котором она расположилось, уже более 100 лет! Дом был построен в начале XX века Владимиром Шервудом - создателем Исторического музея на Красной площади, и имеет статус объекта культурного наследия. Марина Димова, автор проекта, руководитель и партнер UNK design: "Внутри исторического здания требовалось создать минималистичное многофункциональное и технологичное рабочее пространство, отвечающее целям и задачам UNK. Хотелось подчеркнуть контраст между сказочным теремком снаружи, богато украшенным лепниной, и лаконичным интерьером внутри". Юлий Борисов, руководитель UNK: "Мы проектируем уникальные здания различного назначения, поэтому перед авторами проекта стояла задача сделать интерьер офиса максимально нейтральным (на контрасте с необычным экстерьером). Экономичный с точки зрения реализации интерьер демонстрирует многочисленным клиентам компании наш конек - как в рамках даже скромного бюджета команда UNK может создавать эффектные, рациональные, технологичные и удобные в эксплуатации объекты". Финальная точка маршрута участников - ASPACE Никольская. Иван Гуськов, генеральный директор и основатель Apollax Space, рассказал об идее проекта: «ASPACE Никольская - это симбиоз исторического наследия здания, вневременного дизайна и правильной эргономики офисного пространства. Через концепцию проекта мы хотели показать, что будущее и прошлое могут создавать синергию и открывать новые возможности. Представитель компании также отметил отличительные особенности всех офисных пространств, реализуемых Apollax Space: «При создании наших офисных пространств мы учитываем свой авторский стандарт, основанный на правиле "золотого сечения" (60/30/10), где основное пространство выделено для работы, часть территории - для отдыха и творчества, а небольшой процент - для технических и обслуживающих зон». Организатор - E.EVENTS. Премия-партнер - WORKPLACE AWARDS. Партнеры: STONE, West Wind Group, ASPACE, UNK design.
Автор: Софья Гопиенко [email protected]
Фото: E.Events
|