Осталась всего неделя до окончания приема заявок на премию лучших рекламных проектов в области недвижимости WOW AWARDS 2016. В последнее время нам все чаще задают вопросы типа: «А вот в номинации бренд объекта очень сильные работы? Стоит подаваться вообще? Есть сильные работы в эвенте? Много заявок в слогане?». Мы решили ответить на все вопросы разом. Итак, самые «злые» номинации WOW Awards 2016. Мы называем их злыми потому, что номинантам предстоит действительно беспощадная борьба, а не просто потолкаться локтями за победу. Слоган - традиционное поле боя креативщиков любых мастей и бюджетов. Шансы тут стремятся к нулю. Нестандартное продвижение - вы правда так в себе уверены? Вспомните этот год) Видеоролик, рекламный или имиджевый - видеоформат чрезвычайно популярен, будет жарко. Буклет - никто так не любит бумагу, как мы!) Промо-сайт - традиционная битва креатива и функционала, помноженного на бюджет. Наружной рекламы меньше, чем в прошлом году, даже не знаем с чем это связано) Персона года - вы, наверняка, можете назвать навскидку несколько персон, достойных этого титула. Возможно, Вы среди них? Да-да, именно Вы. Как говорится, безумству храбрых завидуй молча... Если вы готовы к воистину адовой конкуренции - ждем ваши работы! Подавай работы до 30 июня! Не успел - проиграл заранее! Участие бесплатное. Организатором премии WoW Awards выступает ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA (Rеаl Estate Professionals' Association).
Номинации WoW AWARDS 2016:
- Слоган
- Наружная реклама
- Рекламный модуль в печатном СМИ
- Рекламный интернет-баннер
- Буклет
- Промо-сайт
- Корпоративный сайт
- Рекламный видеоролик
- Имиджевый видеоролик
- Радиореклама
- Event
- Сувенирная продукция
- Выставочный стенд
- Офис продаж
- Нестандартное продвижение
- Рекламная кампания года
- Бренд объекта
- Бренд компании
- Персона
Следите за новостями Премии на www.wowawards.ru!
Партнер номинации «Наружная реклама» - Группа компаний Игроник
Партнер номинации «Персона года» - Digital Mind
|