Приглашаем на 1-дневный интенсивный курс «Продажи в социальных сетях. SMM-2015 без воды!».
Автор и ведущий: Влад Титов -
• Руководитель Лаборатории Социальных Медиа • Ведущий программы Закройте свою группу в Facebook! • Преподаватель бизнес-школ: Школа новых медиа (ВШЭ), RMA • Участник экспертного жюри конкурса "Пресс-служба года" • Основатель Школы Социальных медиа • Пионер системного Community Building в России • Создатель системы продвижения в соц.сетях SM 5D+1 • Эксперт с 18-летней практикой в маркетинге
Влад Титов работал более чем с 80 брендами, среди которых: Ростелеком, Radisson Royal, Казахтелеком, De Dietrich, Росинтербанк, Verona-mobili и другие.
Страничка Влада на Facebook: votitov
Курс рассчитан на Предпринимателей, Маркетологов, SMM-щиков и PR- специалистов.
Дата: 18 марта Тайминг: 7 часов Формат: интенсив 1 день Время: с 11.00 до 19.00 Сбор гостей с 10:30. Стоимость: 8 900 рублей
Описание:
Вы уже создали группу в соц.сети, или собираетесь ее создать. Вы уже потратили первые деньги на ее продвижение.
Сталкивались с тем, что реакция клиентов нулевая? Приходилось задумываться: На что мы тратим деньги в соц.сетях?
Пора перестать выбрасывать время и деньги. Узнайте, как соц.сети могут влиять на прибыль!
Главная особенность курса: Каждый участник получит пошаговый план запуска эффективной рекламы в социальных сетях. Такая реклама может быть успешно настроена даже сотрудником компании.
Кроме того, в рамках курса участники: - Изучают отрицательные и положительные примеры; - Получают системные знания по разделам: • Программа лояльности, • Работа с негативом, • Работа с лидерами мнений, • Инструменты привлечения клиентов.
В рамках курса разбираем отличия инструментов в основных социальных сетях : Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Twitter, Instagram и др.
Программа:
1. Перестаньте тратить деньги впустую! • Почему 85% тратят деньги в социальных сетях впустую?
2. Интеграция Соц.сетей в технологию продаж компании • Цели • Эффективная модель • Последовательность шагов
3. Стратегия работы в соц.сетях • Чего ожидают люди от компаний в социальных сетях? • Чего они на самом деле хотят? • 3 модели коммуникаций в сетях 2D / 5D / 5D+1 • Отличия для рациональных и эмоциональных продуктов • Контент. Правило 30/ 30/ 30 • Примеры
4. ПРАКТИКА
5. Архитектура коммуникаций в социальных медиа • Целевые аудитории • Настройка бренд-платформы
6. Основные социальные площадки Аудитория & Специфика • Twitter, • Facebook, • Вконтакте, • Одноклассники, • Instagram, • G+, • Pinterst
7. Привлечение клиентов • Бесплатные инструменты • Креативные инстурменты • Прогнозируемые инструменты • Примеры
8. Повышение лояльности. Основы Комьюнити-менеджмента • 12 ежедневных работ комьюнити-менеджера • Используем социальную психологию • Правило Карнеги • Правило Малахова • Закон конверсии внимания • Кейсы
9. Работа с негативом • Причины возникновения негатива • Мониторинг • Реагирование • Анализ • Системы мониторинга – обзор • От работы с негативом к службе клиентской поддержки • Примеры
10. Оптимизация затрат. Как организовать работу в сетях. Кто этим должен заниматься.
11. Оценка эффективности
Адрес: Варшавское шоссе, дом 9, стр 1Б. Корпус «Кнопа», 2й этаж, Медиа-центр Replace.
Контакты: +7 (985) 100 14 17, Анастасия
Регистрация на семинар
|