Общественная среда в жилых комплексах чаще всего остается непродуманной
Девелоперы проектов не всегда учитывают интересы своей аудитории.
В настоящее время общественная среда в российских жилых комплексах чаще всего остается непродуманной и реализуется как импровизация на финальной стадии проекта, сообщают аналитики проектного бюро Portner Architects.
Комфортная среда в жилом квартале подразумевает три главных фактора: наличие зон для отдыха и рекреации, возможность выбора и безопасность.
При организации общественного пространства необходимо учитывать целевую аудиторию. В Portner Architects аудиторию разделяют на четыре категории: дети дошкольного возраста в сопровождении взрослых (им требуются прогулочные дорожки и разнообразные игровые площадки); дети школьного возраста и молодежь (им требуются зоны активного отдыха); люди пожилого возраста (тихие места для уединения и общения между собой) и люди активного возраста. Последние пользуются общественными зонами меньше всего, но, тем не менее, удобства для нее также необходимо учитывать.
10.07.2016 Экспертиза: «Родной город. Октябрьское поле»
Жилой комплекс компании «РГ-Девелопмент» «Родной город. Октябрьское поле» отвечает всем требованиям жителя современного мегаполиса: отличное расположение, хорошая транспортная доступность, качественная архитектура,...
07.04.2016 ЖК «ВЛюблино»
Новый проект ведущего российского застройщика ГК «Мортон», мультифункциональный комплекс «ВЛюблино» на юго-востоке столицы, сочетает в себе целый ряд достоинств, способных привлечь даже самого...