21 сентября выставка - продажа "Новостройки Москвы и Петербурга"
(Данное мероприятие планируется не как разовая акция, а как постоянное мероприятие, в разных районах Санкт-Петербурга)
формат - workshop, выставка шаговой доступности
Место проведения: атриум ТРК «Гулливер», ст.м. Старая деревня, Торфяная дорога, д. 7 Как показывает практика, наиболее актуальной проблемой, с которой сталкивается современная молодая семья,является жилищный вопрос. Основная причина подобных обстоятельств отсутствие необходимых денежных средств дляприобретения собственного жилья. Поэтому в современных условиях государственные программы, а также ипотечные программы банков, направленные наподдержку молодых семей – реальный способ помочь молодым парам решить жилищную проблему. Молодежь относится к социально уязвимым слоям населения: профессиональная карьера в самом начале,высокие зарплаты и накопления вперед, а в активе – маленькие дети и нерешенная квартирная проблема. С 2003 года в Петербурге реализуется целевая программа «Молодежи – доступное жилье», рассчитанная нагородских очередников в возрасте от 18 до 35 лет. Существуют как государственная программа, так и программы социальной ипотеки для молодых семей,введенные в отдельных банках. Цель выставки – продажи «Новостройки Петербурга » донести информацию до молодых семей о возможностях, которые предоставляют федеральные и городские программы «Доступное жилье», а также представить специализированные программы, разработанные банками и строительными компаниями.
Преимущества Выставки-Продажи: · Эксклюзивная тематическая экспозиция в Санкт-Петербурге · Максимальная эффективность за один выставочный день · Прямой контакт с потенциальным клиентом, чей интерес - недвижимость Приморского района · Минимальные финансовые, временные и трудовые затраты для компании-участника (рабочее место – промостойка, два консультанта) МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТАХ. Тематические разделы: Жилая недвижимость Коммерческая недвижимость Ипотечное кредитование Консультации и юридические услуги Специализированные СМИ Акценты выставки-Продажи: Акции и скидки Самые бюджетные жилые комплексы Доступное жилье молодым семьям Экскурсии на объекты: Экскурсии по новостройкам Санкт-Петербурга совместно с представителями компаний Реклама и посетители: Ожидаемое количество посетителей: более 20 000 человек. Реклама на более чем 100 интернет ресурсах Телевидение Реклама в печатных СМИ: модульная реклама, упоминание в статьях и анонсах Наружная реклама: афиши и плакаты, сити-форматы Видеопанели на ведущих магистралях города Видео-реклама в автобусах (маршруты Приморского района) Метро: лайт-боксы и звуковая реклама Распространение пригласительных билетов: в бизнес-центрах, курьерская доставка в офисы и элитные дома, на специализированных выставках и в строительных комплексах и гипермаркетах, в офисах страховых компаний, в местах элитного отдыха (яхт-клубы, загородные отели, горнолыжные курорты, рестораны), в кинотеатрах, фитнес-клубах и т.д. Реклама в торговых центрах Приморского района Реклама в ТРК Гулливер: лайт-боксы, баннеры, звуковая и видео-реклама Социальные сети Совместная акция с ТРК Гулливер
|