19 июня в Москве компания AHConferences проводит III ежегодную конференцию «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012». В числе участников конференции управляющие партнеры и генеральные директора, коммерческие директора и директора по развитию, руководители маркетинговых отделов строительных, девелоперских и инвестиционных компаний, а также управляющие торговыми центрами и консультанты в сфере торговой недвижимости. В центре внимания участников конкурентные преимущества торгово-развлекательных центров, выбор формата и сегментирование, создание точек притяжения внутри торговых центров, критерии удобства для посетителей ТРЦ.
2012 год, по мнению ведущих консалтинговых компаний, можно охарактеризовать как стабильный для российского рынка ритейла и торговой недвижимости. В Москве и регионах открываются новые торговые центры, розничные сети нацелены на развитие бизнеса, на рынок выходят и новые компании. Основной задачей игроков рынка становится повышение эффективности реализуемых проектов за счет выбора оптимального формата ТРЦ и создания уникального предложения для арендаторов и для посетителей.
Ключевые темы конференции: • Рынок торговой недвижимости России: итоги первого квартала 2012 года. • Практика выбора формата торгового центра для различных территорий. • Создание уникальной концепции и построение бренда ТРЦ. • Вовлечение арендаторов в разработку и реализацию маркетинговых программ ТРЦ. • Формат street-retail: текущая характеристика и потенциал сегмента. • Традиционные «якоря» торгово-развлекательных комплексов: как меняются тренды? • Расширение инфраструктуры ТРЦ. • Социальная зона: потеря прибыли или стратегическая инвестиция? • Дополнительные услуги и уникальные предложения: как определить спрос? • Сегментация товаров и услуг торгового центра: существует ли идеальная формула? • Архитектурная концепция без ущерба удобству посетителя. • Удобная навигация и информационная поддержка посетителя ТРЦ. • Предпочтения покупателей: крупнейшие форматы ТРЦ или более мелкие и специализированные? • Кластерные зоны внутри ТРЦ: кому это выгодно? • Мерчендайзинг: ответственность ритейлера.
Круглый стол «Перспективы российских аутлетов: обещания девелоперов и ожидания арендаторов»
Дополнительная информация: Ольга Заболотная, руководитель проекта Тел.: (495) 790-7815 (доб. 112) E-mail: [email protected]
:
|