Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить обучающий семинар «Как не терять клиентов при входящем звонке?»
Academy of Real Estate (ARE) - единственный в России учебный центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью. Сертификат, полученный по итогам прохождения учебных курсов и семинаров ARE, признается нашими партнерами: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ. Дата проведения: 22 ноября 2018 г. Время проведения: 08:30 - 18:30 Место проведения: уточняется Адрес проведения: г. Москва
Преподаватель семинара - Максим Сонцев, бизнес-тренер, эксперт по развитию систем маркетинга и продаж. • Руководитель консалтинговой компании «Солнцев и партнёры», реализовано более 50 проектов; • Эксперт по системным продажам в девелопменте, участие в 9 комплексных консалтинговых проектах в девелопменте; • Бизнес-тренер, проведено более 30 бизнес-тренингов для застройщиков и агентств недвижимости.
Целевая аудитория семинара: Специалисты по продажам первичной недвижимости (продажа новостроек) Цель семинара: • Сформировать у специалистов по продаже мотивацию к более эффективному приёму звонка; • Предоставить специалистам по продаже новостроек технологии и инструменты для повышения эффективности приёма звонка, для увеличения конверсии «Входящий звонок -> Встреча»; • Научить специалистов по продаже новостроек использовать полученные инструменты и закрепить полученный навык. В результате прохождения семинара, специалисты по недвижимости: • Будут стремиться максимально отрабатывать каждый входящий звонок; • Узнают, что и как говорить дозвонившемуся клиенту, чтобы он с большей вероятностью пришёл к вам офис продаж; • Научатся договариваться о встречи в офисе с большей результативностью; • Научатся отрабатывать возражения и неудобные вопросы от клиента (вопросы о цене и сроках сдачи объектов); • Создадут свои наработки речевых модулей, для более эффективной работы; • Создадут индивидуальный план развития своих компетенций для повышения эффективности приёма звонков. Формат: • Игрофицированный семинар с балансом практики 70% от общего времени; • Теоретический материал, выдаваемый бизнес-тренером, сопровождается мультимедийным сопровождением и фиксацией участниками в рабочих тетрадях; • Закрепление пройденного материала индивидуальным тестированием, групповой и индивидуальной отработкой (в тройках и спарринги); • Разбор реальных входящих звонков специалистов по продаже вашей Компани (при отсутствии записей ваших звонков, предоставляются реальные записи входящих звонков других строительных компаний); • Разбор аудиозаписей ролевых практических упражнений.
Контакты По вопросам регистрации: Виктория Ищенко 8 (495) 651-61-05, доб. 307 [email protected] По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ: Анастасия Павлова 8 (495) 651-61-05, доб. 309 [email protected]
|