РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"





Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

18 марта 2015г.: Интенсивный курс «Продажи в социальных сетях. SMM-2015 без воды!»

 

Приглашаем на 1-дневный интенсивный курс «Продажи в социальных сетях. SMM-2015 без воды!».

Автор и ведущий: Влад Титов -


•    Руководитель Лаборатории Социальных Медиа
•    Ведущий программы Закройте свою группу в Facebook!
•    Преподаватель бизнес-школ: Школа новых медиа (ВШЭ), RMA
•    Участник экспертного жюри конкурса "Пресс-служба года"
•    Основатель Школы Социальных медиа
•    Пионер системного Community Building  в России
•    Создатель системы продвижения в соц.сетях SM 5D+1
•    Эксперт с  18-летней практикой в маркетинге

Влад Титов работал более чем с 80 брендами, среди которых: Ростелеком, Radisson Royal, Казахтелеком, De Dietrich,  Росинтербанк, Verona-mobili и другие.

Страничка Влада на Facebook: votitov

Курс рассчитан на Предпринимателей, Маркетологов, SMM-щиков и PR- специалистов.

Дата: 18 марта
Тайминг:  7 часов
Формат:   интенсив 1 день 
Время: с 11.00 до 19.00
Сбор гостей с 10:30.
Стоимость: 8 900 рублей

Описание:


Вы уже создали группу в соц.сети, или собираетесь ее создать.
Вы уже потратили первые деньги на ее продвижение.

Сталкивались с тем, что реакция клиентов нулевая?
Приходилось задумываться: На что мы тратим деньги в соц.сетях?

Пора перестать выбрасывать время и деньги. Узнайте, как соц.сети могут влиять на прибыль!


Главная особенность курса:
Каждый участник получит пошаговый план запуска эффективной рекламы в социальных сетях.
Такая реклама может быть успешно настроена даже сотрудником компании.

Кроме того, в рамках курса участники:

- Изучают отрицательные и положительные примеры;
- Получают  системные знания по разделам:
•    Программа лояльности,
•    Работа с негативом,
•    Работа с лидерами мнений,
•    Инструменты привлечения клиентов.

В рамках курса разбираем отличия инструментов в основных социальных сетях : Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Twitter, Instagram и др.


Программа:
 

 
1.    Перестаньте тратить деньги впустую!
•    Почему 85% тратят деньги в социальных сетях впустую?

2.    Интеграция Соц.сетей в технологию продаж компании
•    Цели
•    Эффективная модель
•    Последовательность шагов

3.    Стратегия работы в соц.сетях
•    Чего ожидают люди от компаний в социальных сетях?
•    Чего они на самом деле хотят?
•    3 модели коммуникаций в сетях 2D / 5D / 5D+1
•    Отличия для рациональных и эмоциональных продуктов
•    Контент. Правило 30/ 30/ 30
•    Примеры

4.    ПРАКТИКА

5.    Архитектура коммуникаций в социальных медиа
•    Целевые аудитории
•    Настройка бренд-платформы

6.    Основные социальные площадки
Аудитория   & Специфика
•    Twitter,
•    Facebook,
•    Вконтакте,
•    Одноклассники,
•    Instagram,
•    G+,
•    Pinterst

7.    Привлечение клиентов
•    Бесплатные инструменты
•    Креативные инстурменты
•    Прогнозируемые инструменты
•    Примеры

8.    Повышение лояльности. Основы Комьюнити-менеджмента
•    12 ежедневных работ комьюнити-менеджера
•    Используем социальную психологию
•    Правило Карнеги
•    Правило Малахова
•    Закон конверсии внимания
•    Кейсы

9.    Работа с негативом
•    Причины возникновения негатива
•    Мониторинг
•    Реагирование
•    Анализ
•    Системы мониторинга – обзор
•    От работы с негативом к службе клиентской поддержки
•    Примеры

10.    Оптимизация затрат. Как организовать работу в сетях. Кто этим должен заниматься.

11.    Оценка эффективности
 

Адрес: Варшавское шоссе, дом 9, стр 1Б. Корпус «Кнопа», 2й этаж, Медиа-центр Replace.

Контакты:  +7 (985) 100 14 17, Анастасия

Регистрация на семинар

Источник: Дайджест Неджвижимости

Другие
19.02.2025 PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ
13.02.2025 ГК «Гранель»: В 2025 году запланирован старт двух новых жилых комплексов из линейки MYPRIORITY
13.02.2025 VOS’HOD закрыл сделку по продаже здания Центрального телеграфа
10.02.2025 26 февраля в пространстве «Кибердом» в Москве состоится III Всероссийский Форум Ru.Локация «Территория жизни», в рамках которого представят лучшие проекты сохранения культурного и исторического наследия народов России.
10.02.2025 Коммерческая недвижимость 2025: новые стратегии, тренды и точки роста
06.02.2025 В Москве представят лучшие проекты сохранения культурного и исторического наследия народов России

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152