Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представляет конференцию «Маркетинг в социальных медиа для недвижимости: как создать успешную стратегию»
18 июня 2013 года, 11:00, Tsvetnoy Central Market
На конференции профессионалы в области маркетинга недвижимости представят свои кейсы по SMM и расскажут о форматах присутствия компаний и проектов по недвижимости в социальных медиа, эффективных SMM-стратегиях, востребованном контенте для групп и страниц в социальных сетях, инструментах привлечения целевой аудитории и вовлечения ее в коммуникацию.
В конференции уже подтвердили участие следующие спикеры: Наталия Иванова, директор департамента по связям с общественностью ГК «ПИК», Анна Чин-Го-Пин, директор по маркетингу и PR Rose Group, Марина Концевая, PR-Директор «ФСК Лидер», Антон Гололобов, директор по маркетингу Villagio Estate, Екатерина Вертячих, директор по связям с общественностью ГК Мортон, Никита Журавлев, заместитель директора по маркетингу и развитию ГК Pioneer.
Генеральным партнером конференции выступила компания ROSE GROUP, которая предоставит для мероприятия удобную и современную площадку – 6 этаж универмага «Цветной».
Информационную поддержку обеспечивают: генеральный интернет партнер Arendator.ru, информационные спонсоры IRN.ru (Индикаторы рынка недвижимости), Urbanus.ru, Cottage.ru, "Дайджест недвижимости", "Галерея недвижимости", интернет-ресурс профессионалов Realty.dmir.ru.
Стоимость участия при регистрации до 31 мая - 7000 рублей, для членов REPA – 6000 рублей; при регистрации после 1 июня – 8000 рублей, для членов REPA – 7000 рублей. Для регистрации и более подробной информации о конференции, пожалуйста, посетите http://repa-pr.ru/smm/.
По вопросам поддержки мероприятия и участия в деловой программе обращайтесь к Алле Мухаметжановой, [email protected], +7 910 4192152.
|