Дата: 4 июля 2012 года
Место: г. Москва, ТЦ «Галерея Аэропорт»
Время: 10.00 - 17.00
Приглашаются к участию:
- опытные руководители и владельцы агентств недвижимости, планирующие развивать бизнес
через интернет,
- начинающие и опытные риелторы, желающие увеличить эффективность своей работы,
- специалисты по продвижению и редакторы сайтов агентств недвижимости,
- специалисты по рекламе и маркетингу,
- руководители интернет-проектов.
ПРОГРАММА*
9.40 – 10.00 – регистрация участников.
10.00 – 14.00 – первая часть семинара.
5С ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТОВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ – СТЕРЕОТИПЫ, СТАНДАРТЫ, CRM, СТАТИСТИКА И СИНЕРГИЯ
Как делаем сайт - как все или как надо? Что важнее – требования поисковой оптимизации или требования бизнеса?
Для кого создаем сайт – для директора, для поисковых систем, для клиентов?
Типовой сайт агентства недвижимости – быстрый и грамотный ответ на 4 вопроса посетителя.
Использование CRM-системы для оптимизации бизнес-процессов компании и seo-продвижения сайтов по группам запросов.
Работаем со статистикой и интернет-аналитикой, оцениваем – эффективность выбранных запросов, конвертацию посетителей в клиентов, целевые страницы сайта и т.д.
Комплексное продвижение - варианты максимального присутствия сайта в топе-10 поисковых систем.
Синергетический эффект или когда «1 + 1 = 3».
Лариса Богачева, руководитель интернет-проектов агентств недвижимости DOKI, «Агент 002», URG
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА САЙТОВ
Отличительные особенности контекстной рекламы в сфере недвижимости:
- интересы пользователей в секторе недвижимости;
- насыщенность и организация рынка: кто, что, как и кому продает;
- работает ли контекст для сектора недвижимости и что он может дать Вам хорошего.
Особенности РК «ГдеЭтотДом.РУ» как рекламной кампании «по максимуму», или «Как изобрести велосипед».
Основные принципы проведения контекстных рекламных кампаний:
- ориентация на результат: настройки, отслеживание переходов, точки входа;
- разделение запросов по релевантности;
- определение ставки, исходя из стоимости заказа/регистрации;
- выбор стратегии: SEO + контекст, многоцелевые РК, бюджетные варианты и прочие ухищрения.
Ход рекламной кампании:
- количество кликов: когда паниковать, сколько хорошо и сколько плохо, основные ошибки в оценке кликабельности;
- релевантный трафик;
- структура аккаунта: релевантные (продающие) запросы, околотематические запросы (карты, ипотека);
- отчет по рекламной кампании: что там должно быть?
Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию «Агентства контекстной рекламы iConText»
14.00–14.30 – кофе-брейк
14.30–17.30 – вторая часть семинара
ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЕ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
Основные принципы работы поисковых систем. Подготовка сайта к поисковому продвижению:
- аудит сайта;
- подбор «ключевых фраз» для оптимизации.
Работа с внутренними факторами интернет-ресурса:
- техническая оптимизация;
- поведенческие факторы посетителей.
Продвижение сайта в поисковых системах по тематическим запросам:
- работа с внешними факторами, покупка ссылок на биржах.
Константин Шурыгин, компания «Ашманов и партнеры»
ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕГМЕНТЕ НЕДВИЖИМОСТИ. НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Низкобюджетное продвижение в интернете: PR, новости агентства недвижимости, форумы и пр.
Выстраивание рекламной кампании объектов; продвижение риелтора в социальных и профессиональных сетях и на независимых интернет-площадках; опыт зарубежных агентств недвижимости в продвижении SMM; низкобюджетные форматы продвижения риелторов в социальных сетях: сотрудничество, через друзей.
Марат Мурадян, директор по PR портала недвижимости «ГдеЭтотДом.РУ»
* В программу могут быть внесены изменения.
Семинар закрытого типа. Количество мест ограничено (не более 15 человек)
Стоимость участия в семинаре одного слушателя:
Для физлиц и юрлиц, кроме агентств недвижимости – 6000 руб.;
Для сотрудников агентств недвижимости – 5500 руб.;
Для компаний – клиентов (рекламодателей) компании «ГдеЭтотДом.РУ» – 5000 руб.
В стоимость участия включены: сертификат участника, кофе-брейк, комплекты для записей.
ДЛЯ ОПЛАТЫ УЧАСТИЯ ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДОГОВОРОМ-ОФЕРТОЙ.
Способ оплаты для юрлица: по безналичному расчету.
Способ оплаты для физлица: посредством извещения Сбербанка (заполненное извещение оплачивается в любом отделении банка).
По вопросам участия или организации обращаться:
Анастасия Андреева, руководитель презентационных проектов компании «ГдеЭтотДом.РУ»
Тел.: + 7 (495) 657-99-21, доб. 2209
E-mail: [email protected]
|