39
ДАЙДЖЕСТ НЕДВИЖИМОСТИ
СЕНТЯБРЬ 2020 № 148
VSEPOSELKI.RU
ТОНКОСТИ
VP
СОВОКУПНЫЙ РОСТ СТОИМОСТИ ЗА-
ГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕДЕ-
ЛАХ МОСКОВСКОГО БОЛЬШОГО КОЛЬЦА
В БЛИЖАЙШИЕ 10 ЛЕТ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ
ПОЧТИ 1 ТРЛН РУБ. ОБ ЭТОМ СВИДЕТЕЛЬ-
СТВУЮТ ДАННЫЕ АНАЛИТИКОВ СЕРВИСА
ПО ПОДБОРУ НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ ИНВЕ-
СТИЦИЙ REALISTE, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕ-
ГОСЯ НА ТЕХНОЛОГИИ SHIVA AI. ПО ПОД-
СЧЕТАМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА,
ТЕ, КТО ГОТОВ СЕЙЧАС ВЛОЖИТЬСЯ
В ПОДМОСКОВНЫЕ СОТКИ И КВАДРАТНЫЕ
МЕТРЫ, МОГУТ РАССЧИТЫВАТЬ СО ВРЕМЕ-
НЕМ НА РОСТ ИНВЕСТИЦИЙ В 100–200%
И БОЛЕЕ.
Н
а сегодняшний день на загородном
рынке Подмосковья находится в про-
даже примерно 28,5 тыс. жилых домов
и таунхаусов и более 80% из них не могут
найти покупателей больше года. Вместе с тем,
оказывается, что даже в непопулярных сейчас
уголках области можно весьма удачно вло-
житься в недвижимость — так сказать, на пер-
спективу. Увеличению цен на такое жилье
будет способствовать повсеместное решение
проблем с транспортной доступностью в ре-
гионе и наблюдаемый тренд, связанный с ак-
тивным переходом граждан на дистанционный
формат работы. Длительный коронавирусный
карантин очень многие провели «на приро-
де» — и обнаружили большие преимущества
такого образа жизни по сравнению с городским
проживанием.
ДЕРЖАТЬ ДИСТАНЦИЮ
Цена на участки и дома в Московской области
традиционно определяется транспортной до-
ступностью. Если доехать из столицы до на-
селенного пункта несложно — рядом проходит
железная дорога, есть маршрут автобуса,
а пробок на выезде из города немного — район
более конкурентоспособен, а значит, и дороже
менее «проходимых» соседей. Однако ситу-
ация начинает меняться. Во-первых, в Под-
московье строят новые дороги и развязки,
что постепенно меняет «карту» транспортной
доступности.
Во-вторых, в игру могут вступить и другие
факторы. Уже сейчас, к примеру, заметен тренд
на удаленную работу. Так что транспортная
АВТОР
Алексей АНДРЕЕВ