Архив » №7 (104), СЕНТЯБРЬ 2015
|
|
|
|
Журнал №7 (104), СЕНТЯБРЬ 2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ГОРОДСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ |
|
|
|
|
|
ОБЗОР Аренда переходит на суточную нормуНедорогих гостиниц в Москве и других российских городах катастрофически не хватает – развивать этот бизнес пока не получается. Но спрос немыслим без предложения: рынок завоевывает краткосрочная аренда. Теперь снять на сутки, а то и час удастся не только квартиру, но и склад, офис и даже торговую точку.
|
|
|
|
|
ИНТЕРВЬЮ Марина Резвова: «Наши проекты меняют качество жизни»Московский рынок недвижимости за недолгую 25-летнюю историю успел пережить самые разные времена. Остался в прошлом ажиотаж, когда недвижимость расхватывалась как горячие пирожки, бывали и падения цен на 50%, случались и банкротства крупных девелоперов. Из тех, кто формировал столичный рынок недвижимости, остались немногие. Концерн «Крост» – одна из таких компаний.
|
|
|
|
|
ПРОЕКТЫ Жизнь у озера, или В поисках правильного загородного поселкаНа загородном рынке мало хороших, адекватных по цене и расположенных в правильном месте поселков бизнес-класса, и это несмотря на наличие хорошего спроса. Проблема в том, что лишь немногие предложения отвечают одновременно всем главным требованиям покупателей.
|
|
|
|
|
РЫНОК Новая Москва решила жить по-новомуВ июле Новой Москве исполнилось три года. Грандиозный проект полностью изменил восприятие и размеры столицы. Региональные жители получили шанс приобрести статус москвича за скромное вознаграждение, купив более дешевые, чем в столице, квадратные метры. За эти годы реализована часть планов по развитию новых территорий, а часть так и осталась на бумаге.
|
|
|
|
|
ПРОЕКТЫ UP! – и покупатели делают свой выборПостроить востребованный и популярный проект в Москве и области сегодня крайне непросто. Ведь необходимо не только предложить покупателю выгодную цену, но и создать продукт, отвечающий всем его требованиям. А клиент стал требовательным и хочет получить не просто четыре бетонные стены, а настоящий комфортный жилой комплекс.
|
|
|
|
|
ТОНКОСТИ Не помоешь – не продашьБлагословенные времена, когда относительно быстро и легко продавалась любая недвижимость, теперь вспоминаются как сон. Количество предложений растет, покупатели привередничают, и даже существенный дисконт не всегда гарантирует заключение сделки. В таких условиях выигрывает продавец, который владеет искусством предпродажной подготовки квартиры.
|
|
|
|
|
ПРОЕКТЫ Красиво жить у паркаДоступное жилье может и должно быть комфортным. Казалось бы, вполне понятный слоган, но как руководство к действию он был принят девелоперами недавно: борьба за современного покупателя вышла за рамки «кто дешевле». Теперь в выигрыше оказываются те, кто строит качественно, понимает и выполняет пожелания клиента.
|
|
|
|
|
ВЕЛИКИЕ ИМЕНА Английские манеры культурно торговатьсяВ начале XX века экономика Англии переживала бурный рост. У среднего класса появилась возможность и желание тратить деньги. Но морально устаревшие магазины Лондона не могли удовлетворить спрос новых богачей. Зато это удалось американцу Гарри Селфриджу, как нельзя кстати приехавшему в британскую столицу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"
Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152
|
|