РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >> Апрель / 2006

СТРОГИНСКАЯ ИСТОРИЯ: ПРОДОЛЖЕНИЕ

Компания "СИТИ-XXI век" начала продажи квартир в жилом комплексе "Лазурный Блюз – 2", который является частью застройки нового микрорайона вдоль улицы Твардовского в Строгино и, как нетрудно догадаться из названия, своеобразным продолжением сданного Госкомиссии комплекса "Лазурный Блюз".

Вторая "лазурная" очередь, застройщиком которой выступает "СИТИ-XXI век", генподрядчиком — компания "Мосзарубежстрой", а проектировщиком — ГУП МНИИ- ТЭП ("Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии, экспериментального проектирования"), состоит из четырех монолитно-кирпичных домов переменной этажности (17 – 25 этажей) с общей площадью квартир 110 000 м2. В распоряжении жителей "Лазурного Блюза – 2" будут многочисленные объекты инфраструктуры — школа, детский садик, магазины, аптека, другие предприятия социально-бытового назначения. В данный момент в первых строящихся корпусах жилье продается по цене $2 400 – 2 600/м2.

"КВАРТАЛ" РАЗВИВАЕТ КВАРТАЛ

В начале апреля стартовали продажи двух элитных домов средней этажности на Ленинском проспекте, 126 – 1 и 96 – 1. Строи- тельство домов ведет компания "Квартал" в рамках реконструкции квартала 32 – 33 района "Проспект Вернадского".

Два жилых здания станут частью элитной зоны реконструируемого участка Ленинского проспекта между улицами Удальцова и Лобачевского. Архитектурный облик зданий разрабатывался с учетом перспективной концепции застройки, цветовые решения будут выполнены в соответствии с формирующимся окружением. Дома рассчитаны на 78 и 92 квартиры. Первый этаж обоих зданий резервирован под нежилые помещения общественного назначения с автономным входом, а в доме по Ленинскому проспекту, 96-1 часть второго этажа здания отведена под офисные помещения. Запланирован подземный паркинг в каждом здании — на 166 и на 187 машиномест. Квартиры продаются по цене 120 000 — 135 000 рублей за квадратный метр.

ПЕРЕМЕНЫ ПО-ЗАПАДНОМУ

До конца 2006 года на Истринской улице в Западном округе столицы компания "М.О.Р.Е. – Плаза" планирует сдать три жилых дома площадью более 68 000 м2. Они появятся в составе жилого комплекса, состоящего из пяти монолитных многоквартирных зданий общей площадью 120 000 м2, одно из которых уже сдано Госкомиссии. В рамках реконструкции 21-го квартала района Кунцево также планируется построить физкультурно-оздоровительный комплекс, школу и детский сад.

Кроме того, "М.О.Р.Е. – Плаза" выступает генеральным инвестором строительства на Нежинской улице, Веерной улице, а также на Очаковском шоссе. Комплексная программа реконструкции рассчитана до 2012 года и включает в себя строительство более 360 000 м2 жилой площади, в том числе 125 000 м2 муниципального жилья.

"АНГЛИЙСКИЙ КВАРТАЛ" НА МЫТНОЙ УЛИЦЕ

Группа компаний ПИК приступила к осуществлению нового элитного проекта — "Английского квартала". Он появится на Мытной улице на территории более 4 гектаров, и будет выполнен в "лондонской" стилистике: статуя современного английского аристократа "мистера Winston" во внутреннем пассаже; специально доставленный из Англии легендарный лондонский даблдекер (автобус) красного цвета; большие красные почтовые ящики и знаменитые на весь мир лондонские таксофоны.

Одним из преимуществ проекта является просторный внутренний двор с ландшафтным дизайном, детскими площадками, кафе, английским пабом и 200-метровой прогулочной зоной. Кроме того, жильцы квартала будут обеспечены новой на российском рынке услугой — flat-сервисом, организованным по принципу room-сервиса в отелях. Проектом предусмотрены квартиры площадью от 40 м2 до 164 м2; первый этаж зарезервирован под нежилые помещения. В составе инфраструктуры — магазины, кафе, рестораны, паб, салон красоты.

В УГОДУ БУДУЩЕМУ, В ПАМЯТЬ О ПРОШЛОМ

Федеральное Государственное унитарное предприятие "Рособоронэкспорт", основной государственный экспортер отечественного вооружения и военной техники, объявило о строительстве в Зеленограде многофункционального жилого комплекса "ИНФО-СИТИ". По замыслу архитекторов и застройщиков, поселение будет представлять собой город будущего и информационных технологий. В нем создадут все условия для проживания, обучения, работы, проведения, прежде всего, спортивного досуга. В "ИНФО-СИТИ" возведут комплекс спортивных сооружений, включающий крытый плавательный бассейн, легкоатлетический манеж, борцовские и гимнастические залы, трассу горнолыжного спуска, поле для гольфа, открытые площадки для футбола, баскетбола, гандбола, волейбола, бадминтона, тенниса.

Кроме "ИНФО-СИТИ", "Рособоронэкспорт" намерен построить (уже на территории Москвы) первый в истории Олимпийского движения и не имеющий аналогов в мире многофункциональный жилой комплекс для ветеранов и инвалидов спорта. Все зоны комплекса будут приспособлены для нужд людей с ограниченными возможностями. К тому же, помимо жилых помещений, в здании будет выделено место под инфраструктуру, которая позволит решать все насущные потребности жильцов, а также даст им возможность активно заниматься спортом.

В ПАРКЕ ЧАИР...

С апреля этого года ялтинский санаторий "Сосновая роща", принадлежащий нефтяной компании ТНК-ВР, переходит в управление гостиничной группы HELIOPARK Group и, соответственно, меняет название на HELIOPARK Сосновая роща. Этот курортный отель на 117 номеров, расположенный в 10 км от Ялты, находится на территории старинного парка Чаир, чей неповторимый микроклимат особенно благотворно действует на организм человека. В ближайшее время новая управляющая компания планирует заметно расширить оздоровительную базу санатория, до сих пор специализировавшегося на лечении и профилактике заболеваний сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем — теперь этот перечень будет дополнен SPA-услугами. Как заявляют в HELIOPARK Group, благодаря внедрению высоких стандартов обслуживания и расширению спектра предложений "Сосновая роща" превратится в SPA-отель европейского уровня с высокой круглогодичной загрузкой номеров.

УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖ — ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ОКРАСКУ

Консалтинговая компания "Терра-Недвижимость" переходит на новую систему продажи элитных объектов загородной недвижимости. Новая схема управления продажами призвана сделать реализацию объектов более эффективной и преодолеть такие стандартные для риэлторского рынка проблемы как нарушение конфиденциальности, отсутствие у фирм согласованной це- новой политики, неоправданное занижение или завышение цены, некорректная подача информации об объекте и т. д.

Специалисты "Терра-Недвижимость" считают, что оптимальным в данном случае является индивидуальный подход. Теперь при заключении договора управления продажами компанией будет планироваться стратегия продвижения каждого конкретного объекта, включающая в себя составление портрета потенциального покупателя, экспертную оценку объекта, выбор оптимальных рекламных каналов, подготовку качественных рекламных материалов, выбор риэлторских компаний или риэлтора, получающего эксклюзивные права на объект и т. д.

Как отмечает заместитель генерального директора компании "Терра-Недвижимость" Тимур Сайфутдинов, "при таком подходе процесс продажи приобретает дополнительное содержание и становится максимально профессиональным, что облегчает как взаимодействие участников сделки, так и в целом повышает имидж компании и доверие к рынку недвижимости".

ЗАРУБЕЖНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЗГЛЯД С СЕВЕРА

13 октября 2006 года в Санкт- Петербурге в очередной раз откроет свои двери Салон Зарубежной Недвижимости — первая и пока единственная такого рода выставка в северной столице, являющаяся отдельной экспозицией питерской Ярмарки Недвижимости. Судя по итогам последнего Салона, состоявшегося 17 – 19 марта, петербуржцы проявляют неподдельный интерес к зарубежной не- движимости: за дни работы экспозиции ее посетило не менее 5 000 человек.

Как отмечают организаторы выставки — компания "Торговый Петербург", из 25 представленных стран наибольшую активность проявила Болгария — среди 35 компаний, принимавших участие в Салоне, 10 были из Болгарии. Второе место заняла Испания (8 компаний), третье — Кипр (4 компании), по 3 компании представляли интересы Финляндии и Черногории. Их сотрудники с приятным удивлением отмечали, что нашли как реальных, так и потенциальных покупателей на свои объекты.

Что касается клиентских предпочтений, выяснилось, что петербуржцев более всего привлекает курортная недвижимость — в Бол- гарии, Черногории, Испании, Греции, на Кипре. Кроме того, большинство интересовалось виллами и апартаментами не только для сезонного отдыха, но и для постоянного проживания — и потому на проходивших в рамках Салона семинарах часто задавались вопросы о климате той или иной страны, отношении местного населения к россиянам, безопасности, ценах на бензин и продукты и т. д.

Опыт прошедшего Салона наверняка будет учтен его организаторами, которые обещают, что программа октябрьского мероп- риятия окажется еще насыщеннее и интереснее.

 

ДАЙДЖЕСТ НЕДВИЖИМОСТИ | апрель-май 2006 | № 4 (14) | http://www.d-n.ru/
Источник: Дайджест Российской и Зарубежной недвижимости

Полка журналов 


№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017
№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017

№9 (116), НОЯБРЬ 2016
№9 (116), НОЯБРЬ 2016

№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016
№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152