РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Логин
Войти
Пароль
Забыли пароль?

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"






Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

ЛЮДИ ГОВОРЯТ -- Чего вам не хватает в Москве?

Похоже, в российской столице сегодня, как в Греции — все есть. Но может быть, чего-то все-таки не хватает? И чего именно? На этот вопрос — для кого-то являющийся риторическим, а для кого-то вполне практическим — отвечают сегодняшние участники постоянной рубрики ДН "Люди говорят". МОСКВА


Сергей ПОЛОНСКИЙ
председатель Совета директоров корпорации MIRAX GROUP

Чего не хватает Москве? Хороших дорог без пробок. Ведь всем понятно, что развитие магистралей в столице не успевает за покупателями автомобилей. Ситуацию могут спасти перехватывающие парковки, но для этого необходим альтернативный транспорт, например, легкое метро или монорельсовые дороги, комфортабельные, чтобы нашим бизнесменам было удобно и приятно добираться до офиса. Мы, кстати, будем строить монорельсовую дорогу через Москва- реку из башни "Федерация" в наш бизнес-центр "Миракс Плаза". А еще было бы неплохо разрешить над Москвой полеты вертолетов и организовать, например, "вертолетное такси". Я думаю, этот вид транспорта пользовался бы большим спросом. Тем более, что в ММДЦ "Москва–Сити" запланировано строительство вертолетной площадки.

 

 


Юрий НЕКРАСОВ
генеральный директор "Пересвет-Девелопмент"

Возможно, один из наиболее острых вопросов — транспортная доступность районов, находящихся за МКАД. Москва растет, и растет быстро. На сегодняшний день многие районы массовой застройки, расположенные за Кольцевой дорогой, по качеству (да и по стоимости) жилья, развитости и многообразию инфраструктуры могут успешно соперничать с рядом исторически сложившихся районов внутри "кольца". Но зачастую транспортные артерии, соединяющие их с центром города, просто "захлебываются", не справляясь с возросшей нагрузкой. Разрастающейся Москве сейчас как воздуха не хватает новых автомобильных дорог-дублеров и комфортных пригородных электропоездов. Во многих европейских странах аналогичная проблема уже решена. Жить в пригороде и комфортно перемещаться на работу в Сити — норма для миллионов представителей европейского мидл-класса. Надеемся, что в ближайшие годы это станет нормой и для Москвы.

 

Тимур БАТКИН
заместитель генерального директора греппы компаний "ДОН-Строй"

Не хватает свободы передвижения. Во-первых, комфортного общественного транспорта. Его развитие – ключевой момент будущего Москвы. Люди должны оставлять свои машины дома или вообще их не покупать. Горожанам нужно дать возможность ез- дить на комфортном общественном транспорте, и это должно стать нормальным средством передвижения для всех классов общества. Во-вторых, чтобы разгрузить дороги, необходимо ввести регулирование въезда в центр города и, конечно, строительство парковок. Припаркованные машины у обочин по всему городу — это как минимум минус две полосы. И эту проблему надо решать не с помощью эвакуатора, а с помощью строительства автостоянок, за которые люди готовы платить.

 

 

Наталья ТИХОНОВСКАЯ
управляющий партнер компании "МИЭЛЬ-Новостройки"

Я выросла в тихом московском дворике, укрытом домами с четырех сторон. Он не просто был частью уличного пространства, но являлся небольшим внутренним миром этих домов, чем-то на стыке личной, закрытой жизни семьи и внешним городом. В этом дворе все друг друга знали, был зеленый скверик, где сидели и общались бабушки, была детская площадка… Родители со спокойным сердцем отпускали детей в сад и в школу, расположенные поблизости, зная, что во дворе с ними ничего не случится, так как соседи присмотрят. Именно этого соседства мне не хватает в современной Москве. Редко кто из жителей знаком со своими соседями по дому, как правило, общение ограничено пределами лестничной площадки. Да и площадь придомовой территории становится все меньше, отступая перед количеством автотранспорта и высокими ценами на столичную землю. Современные дети уже не знают, что значит "дружить всем двором", а прелесть уютных двориков остается только в воспоминаниях. Многие это чувствуют и, подбирая новую квартиру в крупных жилых комплексах с внутренней инфраструктурой и зеленой зоной, надеются на возрождения понятия "двор как социум". Еще Москве не хватает открытых зеленых зон: парков, скверов, садов, традиционных для многих европейских городов и Японии. В городе не хватает общественных мест, где можно отдохнуть на свежем воздухе, полежать на газоне, провести ланч в компании друзей или коллег, как это делают лондонцы в Гайд-парке или парижане в Люксембургском саду.

 

Нина КУЗНЕЦОВА
генеральный директор МИАН-агенство недвижимости

Я в очень тесных и близких отношениях с Москвой, порой мое настроение даже зависит от настроения этого города. Мне нравится наша столица, какой бы она ни была. Если мне грустно, она грустит вместе со мной, закрывшись тучами, если весело, то озаряется солнышком. Я люблю Москву и очень радуюсь, когда что-то в ней меняется к лучшему — строится новый красивый дом, новый фонтан или памятник, появляется красивая клумба или просто замечаю улыбающиеся лица на улицах. Москва всегда ме- нялась, но очень хочется, чтобы дух старого города с многолетней историей не исчез, чтобы сохранялись те здания, которые многое смогут рассказать нашим потомкам. Хочется, чтобы была возможность пройти по центру города пешком, как это можно сделать в Риме или Париже, неспешно разглядывая фасады зданий и отдыхая на лавочках в бесчисленных парках и скверах. Пусть будет много уютных маленьких кафешек, где можно посидеть с детьми и просто выпить чаю с пирожным. Пусть будет больше цветов и зелени и меньше рекламы в центре. Москва не похожа ни на один город мира, здесь лубочные картинки соседствуют с хайтеком, а церкви стоят недалеко от минаретов. Все это к лицу городу и только добавляет ему самобытности.

ДАЙДЖЕСТ НЕДВИЖИМОСТИ | июль - август 2008 | № 7 (36) | http://www.d-n.ru/
Источник: Дайджест Российской и Зарубежной недвижимости

Полка журналов 


№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017
№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017

№9 (116), НОЯБРЬ 2016
№9 (116), НОЯБРЬ 2016

№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016
№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152