РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"





Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Журнал «МИЭЛЬ-Объектив» доказал свою эффективность

 

Результаты опроса были представлены Директором Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга "МИЭЛЬ" Екатериной Куманиной и руководителем Центра корпоративного продвижения холдинга "МИЭЛЬ" Евой Снеговской в рамках бизнес-семинара "Корпоративные СМИ: потенциал для роста и развития", прошедшего 27 июня 2008 года в Москве.

74% опрошенных отметили, что регулярно читают журнал. Сотрудники отметили, что довольны изложением материала в журнале, издание содержит информацию полезную как с профессиональной точки зрения, так и с точки зрения личных увлечений. В ходе опроса также выяснилось, что журнал читают не только на работе (80%), но и в дороге (24%), и дома (17%).
Высокую оценку сотрудников подтверждают и профессиональные награды в области корпоративной прессы. В 2008 году журнал "МИЭЛЬ – Объектив" стал Лауреатом премии "Золотое перо" в номинации "Лучшее корпоративное издание Московского региона в категории "Корпоративный вестник".
"Одна из главных причин подобного успеха, заключается в профессиональном подходе, которым руководствуются в Холдинге, работая над изданием, – говорит руководитель Центра корпоративного продвижения холдинга "МИЭЛЬ" Ева Снеговская. – Все требования к "большой прессе" проецируются на корпоративные СМИ. Не менее важно и соответствие контента журнала интересам читательской аудитории. Читатель должен иметь возможность самостоятельно выбирать, что именно он хочет видеть на страницах журнала, а издание в свою очередь должно быть готово к постоянным изменениям в соответствии с его запросами".
По мере того, как совершенствуется формат корпоративных изданий, изменяется и их роль в стратегии развития компании.
"Корпоративная пресса сегодня должна не только и не столько информировать и обучать – считает Директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга "МИЭЛЬ" Екатерина Куманина. – Ее главная цель – вовлекать сотрудников в корпоративную культуру,  заряжать их корпоративным духом. Только эффективное издание, отвечающее самым высоким стандартам корпоративной прессы, может в полной мере реализовать эту задачу". 

 

Источник: Дайджест Неджвижимости


№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017

№9 (116), НОЯБРЬ 2016

№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152