РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"





Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Компания ADG group проводит ребрендинг

 

Девелоперская компания ADG group проводит ребрендинг, в рамках которого меняется логотип,  утверждается новый брендбук
Фирменные цвета ADG group – оранжевый и серый – остались прежними. Основными критериями подхода к разработке новой версии логотипа стали обеспечение  визуальной целостности изображения и детальная проработка сочетаемости входящих в него элементов. Взяв за основу классические формы, дизайнеры придали ей весомость и основательность. Прежний вариант логотипа существовал с момента основания компании в 2003 году и в течение пяти лет претерпел ряд незначительных изменений.
"Логотип – важнейшая составляющая платформы бренда. Именно он является объектом первого визуального восприятия, а посему должен соответствовать позиционированию компании, вызывать четкие ассоциации, - отмечает директор департамента маркетинга компании ADG group Вадим Васильев. - Сегодня конкуренция на девелоперском рынке крайне высока и правильный подход к реализации маркетинговой стратегии – одна из важных составляющих успеха. Это позволяет ей выделяться среди других компаний, привлекать дополнительное внимание целевой аудитории".
Параллельно обновления прошли и на корпоративном сайте компании

Источник: Дайджест Неджвижимости


№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017

№9 (116), НОЯБРЬ 2016

№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152