РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"





Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Softline Solutions, Berner&Stafford и Microsoft провели VIP-конференцию «Роль CRM на рынке недвижимости и строительства. Эффективное построение отношений с клиентами»

 

Конференцию посетили руководители высшего звена, владельцы компаний, коммерческие директора, руководители отдела продаж и маркетинга строительно-инвестиционных компаний и агентств недвижимости. В рамках мероприятия руководитель компании Berner&Stafford Вадим Дозорцев и руководитель проектов CRM компании Softline Solutions Максим Николаев затронули острые аспекты выявления проблемных точек в сбытовых процессах и взаимоотношениях с клиентами, способах актуализации и доступности данных о заказчиках для всех сотрудников, вариантах кросс-продаж, а также построения процессно-ориентированной системы управления. Особый акцент в презентации был сделан на эффективности реализации проекта внедрения CRM-решения в области строительства и недвижимости, базируясь на опыте, полученном при внедрении CRM в агентствах недвижимости и строительных компаниях.

"Основной целью данной конференции было представление CRM-решения для компаний, работающих на рынке недвижимости и строительства, а также обсуждение вопросов эффективности реализации проекта внедрения CRM, проблем на пути внедрения CRM и их решения, оценки эффективности инвестиций в CRM", - отметил руководитель проектов CRM компании Softline Solutions Максим Николаев.

Докладчики представили вниманию аудитории решение Microsoft Dynamics CRM – эффективный инструмент, направленный на автоматизацию отношений с клиентами, отслеживание состояния жизненного цикла клиента, построение процессно-ориентированной системы управления. Решение Microsoft Dynamics CRM позволяет обеспечить тесное взаимодействие с клиентом, понимание его потребностей, своевременную реакцию на его запросы и сохранение и преумножение "золотого фонда" компании – лояльности клиента и, таким образом, открывает новые возможности для повышения конкурентоспособности и прибыльности предприятия. В рамках мероприятия представители Softline Solutions и Berner&Stafford рассмотрели новые возможности для совершенствования и развития бизнеса в компаниях сферы строительства и недвижимости, которые дает использование Microsoft Dynamics CRM, ознакомили участников с опытом эффективного управления отношениями с клиентами на российских предприятиях при помощи продукта Microsoft Dynamics CRM.

По окончании конференции участники смогли пообщаться со специалистами по CRM, задать интересующие их вопросы в рамках неформального круглого стола. 

Компания Softline Solutions является золотым партнером Microsoft, одним из лидеров по внедрению решения Microsoft Dynamics CRM в России и СНГ. Компания имеет значительный практический опыт реализации CRM-проектов в сфере real-estate. Среди клиентов Softline Solutions такие компании, как "ИНКОМ-Недвижимость", строительно-инвестиционная компания "Домостроитель", агентство недвижимости "Домострой".

Консалтинговая группа Berner&Stafford – динамично развивающая российская компания, основной деятельностью которой является разработка и внедрение системы управления продаж. Компания разрабатывает и контролирует реализацию решения для улучшения сбытовых процессов. Главная задача Softline Solutions и Berner&Stafford - добиться результата вместе с клиентом, поднять его бизнес на новый уровень развития и прибыльности.

Общий вывод по итогам VIP-конференции: в настоящее время тема клиентских отношений в секторе строительства и недвижимости становится всё более востребованной. В условиях обострившейся конкурентной борьбы компании всё чаще делают ставку на управление взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM-технологий. CRM стал эффективной стратегией ведения бизнеса, важным ресурсом для управления процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, без использования которого невозможно в ряде случаев реализовывать стратегию компании.

 

Источник: Дайджест Неджвижимости


№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017

№9 (116), НОЯБРЬ 2016

№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152