"Высокий уровень сервиса – одно из наиболее конкурентных преимуществ на рынке недвижимости сегодня, поэтому в 2007 году особое внимание мы уделили повышению качества обслуживания наших клиентов, - рассказывает Ольга Гусева, руководитель отдела продаж Группы компаний "Домостроитель", - Одним из наших шагов на этом пути стало внедрение CRM системы. В ходе работы над проектом были разработаны и внедрены дополнительные приложения, позволившие значительно расширить рабочий инструментарий наших экспертов, а значит сделать процесс приобретения квартиры для клиентов Группы компаний "Домостроитель" более комфортным".
"В ходе проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM мы стремились сделать работу сотрудников компании "Домостроитель" удобной и слаженной, значительно сократить рутинные операции. Кроме того, ряд дополнительных компонентов, разработанных специалистами компании Softline Solutions, предоставили возможность сделать процесс продажи более прозрачным на всех этапах взаимодействия с клиентом, - комментирует руководитель проектов компании Softline Solutions Максим Николаев. – Внедрение CRM-системы будет способствовать созданию долговременных и прибыльных отношений с клиентами в группе компаний "Домостроитель".
Группа компаний "Домостроитель" – крупный инвестиционно-строительный холдинг, выполняющий функции инвестора, девелопера, заказчика, застройщика и генподрядчика на рынке квартир Московской области. В состав Группы компаний "Домостроитель" входят три из девяти домостроительных комбинатов Московской области: Щелковский ДСК, Электростальский ДСК, Орехово-Зуевский ДСК, с суммарной производственной мощностью 450 тысяч кв.м. в год, что составляет практически 43% от всей производимой в регионе продукции.
|