РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"





Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Открыта «горячая линия» для приема жалоб граждан на тарифы ЖКХ

 

Коммунальщики могут переложить затраты от «ледяного дождя» на граждан.

Общественная палата РФ открыла «горячую линию» для приема жалоб граждан на необоснованное повышение тарифов ЖКХ. Об этом сообщает пресс-служба палаты.

Россиян, которые получили квитанции на оплату коммунальных услуг с явно завышенными тарифами, просят сообщать об этом по телефону  8-800-700-8-800 или отправлять письма на электронный адрес [email protected]. Вся информация по жалобам будет своевременно передаваться в контролирующие инстанции.

Как объяснили в Общественной палате, открытие «горячей линии» связано с тем, что многие недобросовестные коммунальщики в этом году могут попытаться переложить затраты, связанные с ликвидацией последствий «ледяного дождя» и снегопадов, на граждан.

Источник: Дайджест Неджвижимости


№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017

№9 (116), НОЯБРЬ 2016

№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152