РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"





Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

В Москве значительно сократят количество наружной рекламы

 

Будет разработана новая концепция размещения перетяжек.

В столице планируется существенно сократить количество наружной рекламы. Меры по реализации концепции размещения объектов рекламы и информации в городе обсуждались на заседании московского правительства.

«Общий тренд понятен - сокращение объемов рекламы, приведение ее в цивилизованный вид, запрет на рекламные растяжки и т.д.», - заявил столичный градоначальник Сергей Собянин.

По словам исполняющего обязанности  председателя комитета рекламы, информации и оформления города Владимира Макарова, в 2012 году закончится срок действия большинства договоров на право размещения рекламы на городских объектах. По этой причине необходимо создать новую концепцию размещения рекламы, одно из условий которой будет — сокращение количества рекламы, а также установление современных требований к рекламным поверхностям.

Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин предложил ввести запрет на размещение новых рекламных объектов в столице, пока не будет утверждена новая концепция.

Источник: Дайджест Неджвижимости


№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017

№9 (116), НОЯБРЬ 2016

№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152