РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБ ИЗДАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ КОНТАКТЫ ПАРТНЕРЫ Classified

Электронная версия справочника Кто Есть Кто
на рынке недвижимости

Посетите сайт справочника
"Кто Есть Кто и Что по Чём
на рынке недвижимости 2019"





Поиск

Частичная или полная перепечатка материалов журнала осуществляется только с разрешения редакции

Антикризисный маркетинг и PR

 

Многие из них оказались не готовы к работе в изменившихся условиях, часть профессионалов оказалась "за бортом", попав под антикризисное сокращение штата. Вот только малая часть тех вопросов, над которыми сейчас ломают головы лучшие специалисты в области маркетинга и PR:

Стоит ли сокращать рекламный бюджет в период финансового кризиса?
Какие рекламные носители наиболее эффективны? Откуда не стоит снимать рекламу?
Что будет происходить с ценами на рекламу?
Как выстраивать рекламную кампанию в период кризиса?
Какая рекламная стратегия поможет в кризис?

Между тем, по прогнозам аналитиков, кризис может растянуться на несколько лет, и чем раньше пройдет процесс "акклиматизации", тем больше вероятность сохранить компанию на плаву.

Научится работать в условиях кризиса помогут ответы на эти и многие другие вопросы, которые можно будет получить на II Саммите по маркетингу в недвижимости, который пройдет 10 декабря 2008 года в гостинице Marriot Courtyard. Мероприятие организованно порталами Cottage.ru, Arendator.ru и сообществом специалистов по связям с общественностью на рынке недвижимости REPA.

Источник: Дайджест Неджвижимости


№10 (117), ДЕКАБРЬ 2016 - ЯНВАРЬ 2017

№9 (116), НОЯБРЬ 2016

№8 (115), ОКТЯБРЬ 2016

Электронная версия журнала "Дайджест российской и зарубежной недвижимости"

 

Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152 Dайджест Недвижимости | Aпрель 2021 № 152