Московская Ассоциация Риэлторов, крупнейшее объединение профессиональных участников рынка недвижимости столицы, приглашает журналистов, средства массовой информации (СМИ), сотрудников PR-служб компаний, а также организаторов деловых мероприятий (event-makers) принять участие в ежегодном конкурсе «ЗОЛОТОЕ ПЕРО-2011».
Идея поощрения работы журналистов, подробно и конструктивно освещающих события и проблемы рынка недвижимости, зародилась еще в 1997 году. Конкурс задуман был с целью привлечь внимание общества к рынку недвижимости, его жизни, тенденциям, к людям и компаниям, которые профессионально работают на нем, а также повысить качество материалов, публикуемых в прессе, путем организации рейтинговых исследований публикаций о рынке недвижимости.
В 2011 году Конкурс проводится в следующих номинациях: I. Номинации для средств массовой информации (СМИ): • Лучшее печатное СМИ о рынке недвижимости Московского региона • Лучшее интернет-СМИ о рынке недвижимости Московского региона • Лучшее корпоративное издание Московского региона • За лучшее освещение государственной жилищной политики II. Номинации для журналистов: • За высокий профессионализм • За активное освещение профессиональной деятельности на рынке недвижимости • За лучший дебют III. Номинации для PR-службы: • Самая открытая компания Московского региона • Самая заметная PR-акция года IV. Номинации для организаторов деловых мероприятий (event-makers, NEW!): • Лучшее деловое мероприятие рынка недвижимости
Требования к содержанию конкурсных заявок: I. В номинациях для СМИ: 1.1. Презентация издания (дата регистрации, объём, тираж, распространение). 1.2. Три лучших выпуска СМИ по выбору конкурсанта (тематика публикации, информация о руководстве издания). 1.3. Ф.И.О. контактного лица с указаниями мобильного и рабочего телефонов и e-mail II. В номинациях для журналистов: 2.1. Краткая презентация конкурсанта (Ф.И.О., образование, опыт работы, контактная информация с указанием мобильного и рабочего телефонов и e-mаil). 2.2. Информация об изданиях, в которых были опубликованы материалы конкурсанта, указанием даты публикации. 2.3. Информация о количестве материалов конкурсанта (публикаций, телепрограмм, радиопередач), посвящённых рынку недвижимости.
III. В номинациях для PR-службы: 3.1. Краткая информация о компании, представляющей свою PR службу (год основания, сферы деятельности). 3.2. Презентация PR-службы (структура, круг задач, сколько лет существует PR служба как обособленное подразделение). 3.3. Общее количество публикаций с разбивкой по изданиям (за период с 1 апреля 2009 по 1 апреля 2010 года). 3.4. Общее количество пресс-конференций (за период с 1 апреля 2009 по 1 апреля 2010 года). 3.5. Наиболее значимые PR-акции года (информация о 3-х наиболее удачных проектах). 3.6. Количество пресс-релизов, разосланных в СМИ (за период с 1 апреля 2009 по 1 апреля 2010 года), с предоставлением 3-х наиболее удачных. IV. В номинациях для организаторов деловых мероприятий (event-makers, NEW!): 4.1. Краткая информация о мероприятии: Ф.И.О. организаторов, год основания, место проведения 4.2. Презентация мероприятия (история проведения, темы заседаний, докладчики, информационные партнеры, упоминания в СМИ) 4.3. Ссылка на сайт мероприятия (если имеется) Лауреатам конкурса вручаются дипломы и ценные призы.
Важным моментом конкурса является вручение журналистам удостоверений об аккредитации в Ассоциации. Решение о предоставлении статуса аккредитованного журналиста принимается с учетом творческой активности и профессионализма соискателя.
Материалы принимаются Конкурсной комиссией до 1 апреля 2010 года ТОЛЬКО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ по электронной почте: [email protected] Представляемые материалы должны охватывать период с 1 апреля 2010 года по 1 апреля 2011 года. 15 апреля 2011 года на Торжественном заседании, посвященном 17-летию Московской Ассоциации Риэлторов мы традиционно подведем итоги конкурса!
Всю дополнительную информацию Вы можете получить по телефону (499) 132-55-43, (499) 132-18-24, Виктория Тилова
|